Урок 3.1. Настройка рекламы на Wildberries. Продвижение
Урок 3.2. Другие рекламные инструменты на Wildberries
Урок 3.3. Анализ эффективности рекламной компании и управление затратами
Практическое задание:
- Проанализировать рекламные ставки через сервис аналитики и принять решение о месте размещения товара
- Рассчитать участие в акциях на примере конкретного товара
- Проанализировать предложенную статистику рекламной компании и сравнить ее показатели с другими рекламными компаниями по выделенным критериям
Результат модуля:
- Научитесь настраивать и запускать рекламные компании на Wildberries
- Рассчитаете коммерческий эффект участия в акциях маркетплейсов
- Научитесь находить источники внешнего трафика
- Настроите медиа-рекламу
- Научитесь собирать аналитические данные по рекламной кампании
- Проведете анализ эффективности и принимать решения относительно дальнейшего продвижения товара